КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ "№ 14 ОРТА МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 14" ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОКШЕТАУ

Біз әлеум. желідеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

20.04.2018

7 учителей изъявили желание на участие в конкурсе: учителя казахского языка и литературы, русского языка, математики, физкультуры и начальных классов. Конкурс состоял из 4х этапов: портфолио достижений, самопрезентация, ответы на ситуационные вопросы, творчество как хобби.

До проведения конкурса каждое МО по результатам взаимопосещения выдвинуло своих лучших представителей. Поэтому в день проведения конкурса уроки не проводились. В состав жюри вошли представители администрации, профкома и учителя высшей категории.

Были предложены оценочные критерии:

Портфолио достижений: уровень достижений: внутришкольные, районные, областные, республиканские, международные.

Самопрезентация: понимание идеи «Рухани жаңғыру», парадигмы современного образовательного пространства ХХІ века и содержательность обязательных трех слайдов.

Ответы на ситуационные вопросы: абсолютно правильный ответ, не совсем точный, наполовину правильный: неправильный и ответа нет.

Творчество как хобби: артистизм, культура поведения, выбор костюма.

По результатам конкурса места распределены следующим образом:

І место - Шойдонда Марияш, учитель начальных классов

ІІ место - Ожанова Ләззат Ахметқалиевна, учитель математики

ІІІ место - Ишамбулов Әзімхан Авилканымович, учитель физкультуры

ІІІ место - Бекенова Дана Орынбасарқызы, учитель казахского языка и литературы, в номинации « Учитель-маяк, вооруженный целями SMART формата»

  Номинации участников:

Тусупбекова Орынтай Темірболатовна, учитель русского языка – «Учитель-реставратор национального кода и национального сознания»

Қорқытбаева Сәуле Бериковна, учитель русского языка – «Учитель нового формата, освоивший интерактивные методы обучения»

Еламанова Сәбира Балтабаевна, учитель начальных классов – « Учитель , сочетающий профессиональную компетентность и певческое искусство».

Просмотров: 459


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст