7 учителей изъявили желание на участие в конкурсе: учителя казахского языка и литературы, русского языка, математики, физкультуры и начальных классов. Конкурс состоял из 4х этапов: портфолио достижений, самопрезентация, ответы на ситуационные вопросы, творчество как хобби.
До проведения конкурса каждое МО по результатам взаимопосещения выдвинуло своих лучших представителей. Поэтому в день проведения конкурса уроки не проводились. В состав жюри вошли представители администрации, профкома и учителя высшей категории.
Были предложены оценочные критерии:
Портфолио достижений: уровень достижений: внутришкольные, районные, областные, республиканские, международные.
Самопрезентация: понимание идеи «Рухани жаңғыру», парадигмы современного образовательного пространства ХХІ века и содержательность обязательных трех слайдов.
Ответы на ситуационные вопросы: абсолютно правильный ответ, не совсем точный, наполовину правильный: неправильный и ответа нет.
Творчество как хобби: артистизм, культура поведения, выбор костюма.
По результатам конкурса места распределены следующим образом:
І место - Шойдонда Марияш, учитель начальных классов
ІІ место - Ожанова Ләззат Ахметқалиевна, учитель математики
ІІІ место - Ишамбулов Әзімхан Авилканымович, учитель физкультуры
ІІІ место - Бекенова Дана Орынбасарқызы, учитель казахского языка и литературы, в номинации « Учитель-маяк, вооруженный целями SMART формата»
Номинации участников:
Тусупбекова Орынтай Темірболатовна, учитель русского языка – «Учитель-реставратор национального кода и национального сознания»
Қорқытбаева Сәуле Бериковна, учитель русского языка – «Учитель нового формата, освоивший интерактивные методы обучения»
Еламанова Сәбира Балтабаевна, учитель начальных классов – « Учитель , сочетающий профессиональную компетентность и певческое искусство».